Бесплатные программы. Обзор возможностей мобильных устройств для образования Мобильные приложения для обучения информатике
Речь пойдет о приложениях, помогающих освоить информатику, или как-то связанных с ней.
1. Light-bot
Lightbot – это игра-головоломка по программированию, игра, которая использует игровую логику и которая прочно базируется на принципах программирования. Просто давая роботу команды передвигаться и зажигать плитки, Lightbot позволяет игрокам наглядно на практике усвоить фундаментальные понятия программирования, такие как процедуры, циклы, условные операторы, и постепенно решая усложняющиеся уровни игры.
Внешний вид приложения
Сразу вспоминается задание 20.1 в ГИА для 9х классов. Поможет в наглядном программировании.
2. 2048
Сейчас существует множество вариаций данной игры. Но суть одна – получить 2048.
Внешний вид
Помогает запоминать степени двойки. Ну и, конечно, развитие логики.
3. Путешествия по графам
Уже из названия понятно, чем это приложение поможет школьникам. “Путешествия по графам” – набор логических головоломок. В качестве игрового поля используются графы с различным количеством вершин. На вершинах располагаются фишки с цифрами или буквами, количество фишек на одну меньше числа вершин. Игрок передвигает фишки на пустое поле с одного из соседних. Цель игры заключается в расположении фишек на вершинах графа в порядке возрастания чисел или так, чтобы буквы составили определённое слово. Поможет в понимании строения графов.
Все остальное – непосредственно к ЕГЭ.
4. Яндекс.ЕГЭ
В приложении доступны: – пробные варианты ЕГЭ по всем предметам; – варианты ГИА по математике, русскому и английскому языку, физике, химии, биологии, географии; – загрузка на мобильный до пяти полных вариантов заданий и работа с ними офлайн; – режим тренировки: возможность практиковать только определенные типы вопросов; – просмотр статистики и её синхронизация с веб-сервисом.
5. ЕГЭ 2014 Информатика Теория
Теория по основным разделам информатики.
Обзор возможностей мобильных устройств для образования
Выполнила:
студентка 2 курса, группа МДИМ-116
Маркина А.А.
Мобильные устройства
Мобильное устройство - компактные мобильные компьютеры предназначенные в первую очередь для просмотра веб-страниц и работы с веб-сервисами, развлечения и коммуникации.
К мобильным устройствам относятся смартфоны, планшеты, электронные книги, главной особенностью которых является размер, а также количество выполняемых ими функций.
Мобильное обучение
Под мобильным обучением понимается электронное обучение с помощью мобильных устройств, не ограниченное местоположением или изменением местоположения учащегося.
Особенности мобильного обучения
1. Мобильность
Организация учебного процесса
вне зависимости от места и времени.
Два аспекта мобильности:
1) реализация образовательных программ там, где преподаватели не могут находиться физически;
2) осуществление обучения без привязки к конкретным устройствам.
2. Непрерывность образования
Ученики могут выполнять задания в любое время, а преподаватели могут выносить часть обучения за пределы класса.
3. Персонализация обучения
Мобильные устройства позволяют ученикам самостоятельно выбирать уровень сложности заданий и контент, продвигаясь в обучении в своём собственном ритме.
4. Повышение качества коммуникации
Обратная связь с учениками позволяет преподавателям отслеживать статистику успеваемости индивидуально по каждому учащемуся.
С помощью мобильного обучения преподаватель организует непрерывность обучения.
Мобильные приложения
Мобильное приложение представляет собой программу, установленную на той или иной платформе, обладающую определенным функционалом, позволяющим выполнять различные действия.
1. Приложение – учебник по информатике
Мобильные приложения для обучения информатике
2. Приложение для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Мобильные приложения для обучения информатике
3. Приложение – справочник.
Мобильные приложения для обучения информатике
4. Приложение – калькулятор.
Мобильные приложения для обучения информатике
5. Приложение с ответами на вопросы по информатике.
Мобильные приложения для обучения информатике
6. Приложения с готовыми домашними заданиями.
Магазины мобильных приложений
Подробней познакомиться с их основными возможностями вы можете пройдя по указанным выше ссылкам.
Test4 - программа предназначена для тестового компьютерного контроля знаний в учебных заведениях. Разработана преподавателем информатики Саратовского областного базового медицинского колледжа Семеновым Виктором Владимировичем.
Вопросы теста могут быть двух типов:
1. Текстовые (Один правильный ответ из четырех вариантов. В вопросе
варианты ответов всегда даются в случайном порядке. Текстовый вопрос может
сопровождаться рисунком.)
2. Графические (Нужно на рисунке мышью указать место правильного ответа).
Имеется возможность предъявления вопросов (всех или выборки) в случайном
порядке. При наличии локальной сети результаты можно сохранять в единые базы
каждого теста. Имеется возможность автоматической подготовки нужного
количества случайных вариантов тестовых заданий для печати на принтере.
Скачать в архиве RAR (174Кб).
Имитатор поисковой машины . Если в вашей школе есть проблемы с выходом в Интернет (увы, но это беда многих школ России), то данная программа позволит решить эту проблему создав поисковую машину на локальном компьютере. К тому же, будет исключена возможность получить учащимися "нежелательной" информации. Вы можете скачать эту программу пройдя по этой ссылке .
Qbasic. Если вы остановили свой выбор на языке программирования Бейсик , то можете скачать Qbasic с русским интерфейсом в zip. архиве (295кб).
P.S. Е стественно, проще использовать принтер позволяющий распечатывать текстовую информацию в виде книги.
Клавиатурный тренажер "Keyboard simulator" - лучший тренажер для старта. Если вы решили освоить десятипальцевый ("слепой") метод печати, или решили обучить ему своих учеников, то клавиатурный тренажер "Keyboard simulator"- это то, что вам нужно. Клавиатурных тренажеров много, но для быстрого и качественного старта, этот подходит лучше всего. Скачайте клавиатурный тренажер "Keyboard simulator" в архиве RAR (1,3 Мб) и убедитесь сами.
P.S.
28 ноября 2005 получено
разрешение от автора программы "Keyboard simulator" на размещение на этом сайте
ключей для ее регистрации (login - keybsiml, code - 71660
).
Регистрация снимает все ограничения на функциональность программы. Если Вы
хотите познакомиться с новой версией клавиатурного тренажера "Keyboard
simulator"
-
посетите сайт разработчика www.stelife.com .
Клавиатурный тренажер "Stamina". Это бесплатная программа без каких-либо функциональных ограничений. В программе применены забавные звуковые эффекты, есть подробная справка на русском языке. Автор Алексей Казанцев.