Бесплатные программы. Обзор возможностей мобильных устройств для образования Мобильные приложения для обучения информатике

Речь пойдет о приложениях, помогающих освоить информатику, или как-то связанных с ней.

1. Light-bot

Lightbot – это игра-головоломка по программированию, игра, которая использует игровую логику и которая прочно базируется на принципах программирования. Просто давая роботу команды передвигаться и зажигать плитки, Lightbot позволяет игрокам наглядно на практике усвоить фундаментальные понятия программирования, такие как процедуры, циклы, условные операторы, и постепенно решая усложняющиеся уровни игры.

Внешний вид приложения

Сразу вспоминается задание 20.1 в ГИА для 9х классов. Поможет в наглядном программировании.

2. 2048

Сейчас существует множество вариаций данной игры. Но суть одна – получить 2048.

Внешний вид

Помогает запоминать степени двойки. Ну и, конечно, развитие логики.

3. Путешествия по графам

Уже из названия понятно, чем это приложение поможет школьникам. “Путешествия по графам” – набор логических головоломок. В качестве игрового поля используются графы с различным количеством вершин. На вершинах располагаются фишки с цифрами или буквами, количество фишек на одну меньше числа вершин. Игрок передвигает фишки на пустое поле с одного из соседних. Цель игры заключается в расположении фишек на вершинах графа в порядке возрастания чисел или так, чтобы буквы составили определённое слово. Поможет в понимании строения графов.

Все остальное – непосредственно к ЕГЭ.

4. Яндекс.ЕГЭ

В приложении доступны: – пробные варианты ЕГЭ по всем предметам; – варианты ГИА по математике, русскому и английскому языку, физике, химии, биологии, географии; – загрузка на мобильный до пяти полных вариантов заданий и работа с ними офлайн; – режим тренировки: возможность практиковать только определенные типы вопросов; – просмотр статистики и её синхронизация с веб-сервисом.

5. ЕГЭ 2014 Информатика Теория

Теория по основным разделам информатики.

Обзор возможностей мобильных устройств для образования

Выполнила:

студентка 2 курса, группа МДИМ-116

Маркина А.А.


Мобильные устройства

Мобильное устройство - компактные мобильные компьютеры предназначенные в первую очередь для просмотра веб-страниц и работы с веб-сервисами, развлечения и коммуникации.


К мобильным устройствам относятся смартфоны, планшеты, электронные книги, главной особенностью которых является размер, а также количество выполняемых ими функций.


Мобильное обучение

Под мобильным обучением понимается электронное обучение с помощью мобильных устройств, не ограниченное местоположением или изменением местоположения учащегося.


Особенности мобильного обучения

1. Мобильность

Организация учебного процесса

вне зависимости от места и времени.

Два аспекта мобильности:

1) реализация образовательных программ там, где преподаватели не могут находиться физически;

2) осуществление обучения без привязки к конкретным устройствам.


2. Непрерывность образования

Ученики могут выполнять задания в любое время, а преподаватели могут выносить часть обучения за пределы класса.


3. Персонализация обучения

Мобильные устройства позволяют ученикам самостоятельно выбирать уровень сложности заданий и контент, продвигаясь в обучении в своём собственном ритме.


4. Повышение качества коммуникации

Обратная связь с учениками позволяет преподавателям отслеживать статистику успеваемости индивидуально по каждому учащемуся.

С помощью мобильного обучения преподаватель организует непрерывность обучения.


Мобильные приложения

Мобильное приложение представляет собой программу, установленную на той или иной платформе, обладающую определенным функционалом, позволяющим выполнять различные действия.


1. Приложение – учебник по информатике


Мобильные приложения для обучения информатике

2. Приложение для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.


Мобильные приложения для обучения информатике

3. Приложение – справочник.


Мобильные приложения для обучения информатике

4. Приложение – калькулятор.


Мобильные приложения для обучения информатике

5. Приложение с ответами на вопросы по информатике.


Мобильные приложения для обучения информатике

6. Приложения с готовыми домашними заданиями.


Магазины мобильных приложений

Подробней познакомиться с их основными возможностями вы можете пройдя по указанным выше ссылкам.

Test4 - программа предназначена для тестового компьютерного контроля знаний в учебных заведениях. Разработана преподавателем информатики Саратовского областного базового медицинского колледжа Семеновым Виктором Владимировичем.

Вопросы теста могут быть двух типов:
1. Текстовые (Один правильный ответ из четырех вариантов. В вопросе варианты ответов всегда даются в случайном порядке. Текстовый вопрос может сопровождаться рисунком.)
2. Графические (Нужно на рисунке мышью указать место правильного ответа).
Имеется возможность предъявления вопросов (всех или выборки) в случайном порядке. При наличии локальной сети результаты можно сохранять в единые базы каждого теста. Имеется возможность автоматической подготовки нужного количества случайных вариантов тестовых заданий для печати на принтере.
Скачать в архиве RAR (174Кб).

Имитатор поисковой машины . Если в вашей школе есть проблемы с выходом в Интернет (увы, но это беда многих школ России), то данная программа позволит решить эту проблему создав поисковую машину на локальном компьютере. К тому же, будет исключена возможность получить учащимися "нежелательной" информации. Вы можете скачать эту программу пройдя по этой ссылке .

Qbasic. Если вы остановили свой выбор на языке программирования Бейсик , то можете скачать Qbasic с русским интерфейсом в zip. архиве (295кб).

P.S. Е стественно, проще использовать принтер позволяющий распечатывать текстовую информацию в виде книги.

Клавиатурный тренажер "Keyboard simulator" - лучший тренажер для старта. Если вы решили освоить десятипальцевый ("слепой") метод печати, или решили обучить ему своих учеников, то клавиатурный тренажер "Keyboard simulator"- это то, что вам нужно. Клавиатурных тренажеров много, но для быстрого и качественного старта, этот подходит лучше всего. Скачайте клавиатурный тренажер "Keyboard simulator" в архиве RAR (1,3 Мб) и убедитесь сами.

P.S. 28 ноября 2005 получено разрешение от автора программы "Keyboard simulator" на размещение на этом сайте ключей для ее регистрации (login - keybsiml, code - 71660 ). Регистрация снимает все ограничения на функциональность программы. Если Вы хотите познакомиться с новой версией клавиатурного тренажера "Keyboard simulator" - посетите сайт разработчика www.stelife.com .

Клавиатурный тренажер "Stamina". Это бесплатная программа без каких-либо функциональных ограничений. В программе применены забавные звуковые эффекты, есть подробная справка на русском языке. Автор Алексей Казанцев.